3D-акселерометр | + |
GPS | + |
GSM | + |
Slave режим | + |
Автозапуск | + |
Брелок | Опционально |
Количество сим-карт | 2 |
Метка иммобилайзера | + |
Мобильное приложение | + |
Модем | 4G |
Подключение | 2xCAN-2LIN |
приложение через Bluetooth | + |
Радиореле | Опционально |
Резервное питание | - |
Телефон как метка | + |
GPS-модуль | + |
GSM-модуль | + |
LBS- координаты по базовым станциям GSM оператора | + |
mini-USB и micro-USB порт для программирования и обновления ПО | + |
Автозапуск (по команде, по таймеру, температуре, бортовой сети) | + |
Автоматическая постановка под охрану | + |
Бесконтактная Метка иммобилайзера BT-770 | 2 |
Беспроводное реле блокировки (BTR-101) | опционально |
Бесшумная постановка/снятие охраны | + |
Вибрационное оповещение на брелок | - |
Встроенный акселерометр (датчик удара, наклона, движения) | + |
Встроенный иммобилайзер | + |
Дальность оповещения по брелоку (опционально, брелок D-043 LoRa, 868MHz) | опционально |
Дальность управления по брелоку (опционально, брелок D-043 LoRa, 868MHz) | опционально |
Диалоговое кодирование радиосигнала | + |
Дистанционная блокировка двигателя | + |
Задержка постановки на охрану | + |
Защита от разбойного нападения (Anti-Hi-Jack) | + |
Использовать телефон как метку для авторизации владельца (по Bluetooth) | + |
Кнопка SOS на брелоке | - |
Контроль уровня топлива | CAN |
Мобильное приложение и настройка по Bluetooth BT | + |
Модуль 4G/LTE/3G/2G | + |
Модуль автозапуска | RMD-5m |
ПИН-код для аварийной деактивации | + |
Поддержка бесключевого автозапуска (ByPass, CLONE) | + |
Подключение по 2xCAN/2-LIN-шине | + |
Поиск машины на стоянке | + |
Радиомодуль моторного отсека (радиомодуль RHM - Bluetooth) | опционально |
Режим «Паника» | + |
Режим тихой охраны | + |
Сервисный режим ТО | + |
Силовые аналоговые выходы | + |
Сирена PS-330 | + |
Слот для сим карты (1 встроенная и 1 слот) | 2 |
Турботаймер | + |
Управление в режиме SLAVE с дополнительной защитой по радиометке | + |
Управление предпусковым подогревателем | + |
Управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) | опционально |
Инновационные
решения Pandora воплощены в новой серии противоугонно-сервисных системах
DXL-47xx. Экономное потребление, скорость работы системы и максимальный
функционал телеметрии выносит эти системы на новый качественный уровень в
области Car Security. Pandora DXL-4710 - безбрелочная противоугонно-сервисная
система 3xCAN/2LIN/4G(LTE)/GPS/ Bluetooth 5.0 интерфейса, бесключевым запуском
двигателя и другими сервисными возможностями, о которых расскажем отдельными
блокоми.
Система успешно
прошла международную сертификацию и отвечает самым жестким требованиям
международного автомобильного стандарта качества IATF-16949-2016, ISO
9001:2015.
Базовый блок системы
Один из самых
прогрессивных процессорных блоков в линейке Пандора. В блок интегрирован
3xCAN/2LIN-интерфейс, 4G-3G-2G модем, GSM-модуль, GPS-модуль, SIM-чип (LTE), 1
SIM-слот, 3D-акселерометр, Bluetooth-интерфейс 5.0, иммобилайзер. Поддержка
работы 2-х SIM, один встроенный Sim-чип и один SIM-слот обеспечивает постоянную
GSM связь с автомобилем, система автоматически выбирает того мобильного
оператора, где покрытие связи лучше для бесперебойной работы GSM канала. Можно
настроить приоритет работы SIM карт, в том числе, назначить приоритет работы
Sim в роуминге. В плате DXL 4710 использован чип NRF52840 – пожалуй лучший
Bluetooth-чип на рынке, компании NORDIC, которая подарила миру идеологию и
технологию BLE. Чип NRF52840 является оригинальным чипом со всеми технологиями
и протоколами Bluetooth 5.0. Высокоскоростной радиообмен по Bluetooth 5.0
обеспечивает мгновенную связь всех радиоуправляемых модулей системы, включая
работу противоразбойной метки и радиоуправляемых реле, обеспечивая весь спектр
охранных и противоугонных свойств системы. DXL-4710 поддерживает специальный
режим - «Активная охрана», о нем расскажем отдельным блоком.
Мультисистемный цифровой интерфейс 3хCAN-2LIN
Процессорный блок
DXL-4710 оснащен 3xCAN-2LIN модулем для подключения по цифровой шине
автомобиля. Наличие цифровых интерфейсов обеспечивает безопасное подключение
системы, сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля,
обеспечивает корректное управление и совместную работу со штатной электроникой
авто. В случае отсутствия CAN шины в автомобиле предусмотрена установка и
аналоговым способом.
Мобильное приложение (IOS и Android)
Системой можно
управлять с приложения как через интернет соединение, так и через
Bluetooth-соединение с протоколом 5.0 (поддерживает 4,2). Для управления через
интернет соединение необходимо установить приложение Pandora Pro для IOS
устройств, и Pandora Online для Android соответственно. Мобильное приложение со
связью через интернет обеспечивает полный контроль и управление системой в
онлайн режиме 24/7.
Чтобы управлять
системой без подключения к интернету, через Bluetooth-соединение необходимо
скачать и установить мобильное приложения Pandora BT (IOS и Android).
Приложение Pandora BT работает только на расстоянии Bluetooth соединения,
соответственно, управление доступно на расстоянии до 50 метров.
Облачный сервер Pro.P-on и личный онлайн кабинет
владельца
Система DXL-4710
поддерживает связь с интернет сервером Pro-p-n.ru, где хранится вся история
событий за последний месяц. Все данные доступны владельцу системы в личном
онлайн-кабинете. В личном кабинете можно менять настройки системы, управлять
системой, видеть текущее состояние автомобиля и всех охранных зон,
просматривать историю событий с точной датой и временем произошедших событий.
Интегрированный в блок GPS-приемник записывает трекинг автомобиля с детальной
прорисовкой маршрута на карте. Доступ в личный кабинет персональный,
осуществляется после регистрации и ввода секретной информации, которая
находится на индивидуальной пластиковой карте Pandora (поставляется в комплекте
с системой). Все регистрационные данные и коды деактивации находятся под защитным
слоем. Внимание! Пластиковая карта и данные на ней предназначены исключительно
для владельца автомобиля, ни в коем случае не сообщайте информацию третьим
лицам, в том числе установщикам, которые производят монтаж системы. Не теряйте
карту, данные не восстанавливаются, в случае потери потребуется замена блока
системы.
Встроенный GPS приемник.
Наличие
интегрированного в блок системы GPS-приемника позволяет владельцу
контролировать местоположение автомобиля, видеть весь маршрут поездок с
детальной прорисовкой на карте, включая все остановки и стоянки. Интегрирован
современнейший чипсет и габаритная высокочувствительная керамическая антенна.
Кроме того, наш 4G-модем используется для ускорения обновления текущих данных
альманахов спутников, участвующих в расчете координаты, что значительно
улучшает время даже «холодного старта». В личном кабинете пользователя можно
выбрать любую из известных навигационных карт (Google Maps, Yandex, Mapbox и
др.) Трекинг авто записывается автоматически при включении зажигания и до конца
поездки, посмотреть маршрут движения можно в личном онлайн кабинете
пользователя или в мобильном приложении. Если нужно узнать координаты
автомобиля вы можете запросить текущую координату, для этого нужно позвонить с
номера владельца на номер системы и задать команду 500*. На номер владельца
придёт СМС с ссылкой на карту с координатой автомобиля. Трекинг можно
отключить, для этого необходимо в приложении или в личном кабинете в настройках
отключить функцию и сохранить измененные данные. GPS-приемник имеет низкое
энергопотребление, поэтому отключать его в целях экономии потребления нет
необходимости.
Активная охрана
Специальный режим
контроля за автомобилем, режим «Активная охрана» поддерживается только топовыми
моделями Pandora. При активации режима система поддерживает связь не только с
владельцем, но из сервером PRO.P-ON. При использовании режима «Активная охрана»
владелец автомобиля будет проинформирован в случае глушения канала GSM-связи
или отсутствия покрытия сети мобильного оператора. Так же сервер оповестит
владельца при эвакуации автомобиля, если автомобиль был в статусе «охрана», но
связаться с владельцем система не смогла при сработке тревожных датчиков. Если
в заданное время система не вышла на сеанс связи с сервером, либо между последним
сеансом связи изменились координаты автомобиля сервер сразу же оповещает об
этом владельца PUSH-уведомлением, о том, что связи с автомобилем нет, либо
автомобиль в период охраны сменил координаты. Если в период охраны сменилось
местоположение авто сервер незамедлительно высылает PUSH-уведомление с новыми
координатами автомобиля. Ваш автомобиль в период охраны контролируется не толь
вами, но и сервером.
Встроенный иммобилайзер, бесконтактная метка
BT-760
В процессорный
блок интегрирован иммобилайзер, который обеспечивает противоугонные свойства
системы путем блокировок электрических цепей автомобиля и дополнительной
авторизации владельца при старте двигателя. Система комплектуется двумя метками
иммобилайзера Pandect BT-760. Бесконтактная метка — это миниатюрная микросхема
в пластиковом корпусе, которая взаимодействует с центральным блоком системы и
служит идентификатором владельца путем опроса "метки" на наличии ее в
салоне авто. Обмен информации с базовым блоком происходит через Bluetooth 5.0
соединение, на частотном диапазоне 2,4-2,5 ГГц. Только после успешной
авторизации система отключает иммобилайзер и работу всех установленных силовых
и радиоуправляемых реле блокировки, если авторизации метки не состоялась -
незамедлительно произойдет блокировка двигателя. Как только метка появится в
зоне радиообмена все блокировки отключаются автоматически, от владельца не
требуется никаких дополнительных действий. На чип-метке есть кнопка
альтернативного управления сигнализацией (постановка/снятия с охраны), также, с
помощью этой кнопки можно перевести сигнализацию в режим ТО, либо выйти из
режима ТО. Рекомендуем носить чип-метку отдельно от штатного ключа автомобиля.
Интегрированный 3D акселерометр
Трехкоординатный
акселерометр встроенный в блок системы, он отвечает за зоны датчиков удара,
наклона, движения. Датчик удара 2х уровневый, предварительной и тревожной зоны
срабатывания. Сложные вычислительные алгоритмы акселерометра способны
регистрировать даже незначительные изменения положения автомобиля, исключая ложные
срабатывания. Чувствительность всех датчиков можно настраивать в мобильном
приложении Pandora.
Управление предпусковыми подогревателями
Если на автомобиле
уже есть штатный или дополнительно установлен предпусковой подогреватель
управлять им можно с мобильного приложения Pandora.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя
В комплектации
системы DXL-4710 есть релейный модуль автозапуска Pandora RMD-5m. Процессорный
блок системы поддерживает весь спектр настроек дистанционного или
автоматического запуска двигателя. Варианты автозапуска:
- по температуре двигателя;
- по температуре внешней среды;
- по времени;
- по бортовому напряжению авто.
Варианты дистанционного запуска:
- с интернет-кабинета владельца
- с мобильного приложения.
В любой момент можно
задать алгоритмы автозапуска или отменить их командой с мобильного
приложения.
Автозапуск без ключа
В центральном
блоке применены современные технологии обхода штатного иммобилайзера и
клонирования штатного ключа (ByPass, Cloning), что позволило существенно
упростить реализацию автозапуска, при этом не требуется оставлять 2й штатный
ключ от автомобиля в коробке обходчика или покупать дорогостоящие цифровые
обходчики. Список автомобилей с которыми работает бесключевой автозапуск
уточняйте у менеджеров магазина!
Технология ByPass
– встроенный в блок бесключевой обходчик позволяет клонировать ключ для
бесключевого обхода штатного иммобилайзера при автозапуске. Система оборудована
новым портом PWM для работы с оригинальным ключом автомобиля. Оставлять ключ не
требуется, все осуществляется алгоритмическим путем. Помните, во время
установки при использовании технологию ByPass потребуется подключение к
интернету.
Технология Cloning
- Позволяет существенно расширить список автомобилей с поддержкой функции
бесключевого автозапуска, за счет применения высоких расчетных мощностей
специального сервера CLONE.
Экономное энергопотребление
Современная
элементная база основного блока с 32-разрядным ARM-процессором позволила
существенно уменьшить потребление питания АКБ автомобиля до 16 мАч в штатном
режиме охраны, и это учитывая потребления встроенного иммобилайзера и GSM-GPS
модуля.
Интегрированный Bluetooth интерфейс 5.0 Low Energy
Одно из самых
главных особенностей системы - это возможность подключения доп. устройств Pandora
с Bluetooth протоколом, при этом не нужно ничего интегрировать в плату
центрального блока, достаточно простого сопряжения с системой по Bluetooth и
«подружить» доп. устройство с базовым блоком. Через Bluetooth осуществляется
сопряжение всех устройств с блоком сигнализации и мобильным устройством
владельца. Можно доукомплектовать систему беспроводным датчиком двери DMS-100
BT, радиореле BTR-101, радиомодуем моторного отсека RHM-03BT и другими модулями
Pandora с Bluetooth, при этом все новые устройства будут отображается в
мобильном приложении.
Дополнительная авторизация владельца через его
мобильный телефон
Можно использовать
одно мобильное устройство по принципу бесконтактной чип-метки. Для этого нужно
добавить в систему мобильное устройство путем синхронизации по Bluetooth и
активировать функцию авторизации. Смартфон будет выполнять функцию
чип-метки. В комплекте системы есть 2 метки (системой поддерживается
работа 4 меток), если прописать и включить опрос метки с телефона, вы получите
фактически 3 чип-метки. Напомним, чтобы отключить блокировку двигателя и
совершить поездку потребуется радиообмен метки (или телефона) с базовым блоком,
если метка не обнаружена в зоне приема, двигатель будет заблокирован. Помните,
система работает только с одним мобильным устройством, для смены устройства
необходимо вначале удалить прописанное и только потом добавить новое.
Дистанционная блокировка двигателя
В случае
разбойного нападения или другой внештатной ситуации владелец автомобиля может
заблокировать систему дистанционно с любого мобильного телефона. Для блокировки
двигателя нужно позвонить на систему и ввести DTMF команду 666*. Если звонок
совершен не с телефона владельца необходимо ввести гостевой Пин-код
(назначается при установке). После заданной команды система блокирует двигатель
всеми установленными реле блокировки. Разблокировать систему даже с прописанным
в систему брелоком, меткой, мобильным приложением невозможно, система не
реагирует на эти команды и не отключает блокировки. Активировать систему и отключить
все блокировки можно только одним способом – позвонить на номер системы, ввести
команду 999* и секретный ПИН-код с персональной карты владельца Pandora.
Другого способа отключить блокировку и возобновить управления системой нет.
Полезные режимы сигнализации
Режим ТО – это
сервисный режим, позволяет на время отключить систему, например, для
диагностики автомобиля и штатного электрооборудования. После активации режима
система не вмешивается в работу штатных модулей, также, в данном режиме
невозможно прописать дополнительный брелок или метку в систему Pandora.
Рекомендуем активировать данные режим при сдаче автомобиля на сервис, мойку или
посторонним людям при др. обслуживании авто. Режим Anti-Hi-Jack – Активна
противоугонная функция при разбойном нападении! При включении функции система
переход в режим постоянного опроса чип-метки на наличия ее в салоне автомобиля.
При наступлении определенных событий (открытия дверей, нажатие на педаль
тормоза и др. событий при работающем двигателе) метка снова производит
радиообмен с блоком системы, если авторизация метки не произошла двигатель
будет заблокирован через 1 минуту, при этом звуковой извещатель предупредит
водителя характерными звуковыми сигналами о скорой блокировке двигателя. Почему
блокировка срабатывает только по истечению 60 секунд? Существуют нормы и
стандарты безопасности при работающем двигателе автомобиля, это требование
безопасной остановки на случай потери сигнала между блоком и меткой, и этого
времени достаточно для безопасной остановки автомобиля.
Режим HadsFree.
Режим «Свободные Руки» позволят автоматически управлять сигнализацией при
приближении/ отдалении от автомобиля. Для применения режима нужна прописанная в
систему чип-метка BT-760 или смартфон владельца назначен как чип-метка системы.
Режим SLAVE. Возможность управления сигнализацией штатным брелоком автомобиля. Но учтите, управление по штатному радиоканалу может привести к ретрансляции сигнала, и злоумышленники могут им воспользоваться в своих целях. Поэтому, если вы решили все же использовать данный режим, рекомендуем в настройках активировать пункт «управление SLAVE только при наличии чип-метки». После активации данного пункта систему Пандора можно отключить штатным ключом только после авторизации чип-метки. Если авторизация не прошла, отключается только штатная охрана, сигнализация Pandora продолжает работать, переходит в режим тревоги и блокировки.
Доступная автомобильная сигнализация Pandora с премиальным функционалом и современными техническими
5 130 ₴
Иммобилайзер AGENT Light фирмы Magic Systems устанавливается на все типы автомобилей с бортовым нап
3 335 ₴
Автомобильная противоугонная GSM-Bluetooth система Pandect с поддержкой всех телеметрических функци
11 315 ₴